FestinaLente

О скорости.

Не знаю откуда это заблуждение в большинстве студентов, но эти люди, пробираясь сквозь тернии базовых (читай примитивных) или около того, знаний и навыков, постоянно норовят “пуститься в галоп”, имитируя вождения пилота Формулы 1 или полет сверхзвукового истребителя, когда говорят, читают итд, т.е. выполняя учебные задания.

Аналогия:

Скажите, любезные, Вы когда впервые за учебный руль сели, Вы что исполняли? Трогай-стоп. И все. Потом трогай и отсюда до того столба, например, со скоростью какой? 300 км\ч? Представили результат такого обучения при 3м от роду свидании с рулем? То-то же. В таком обучении не было бы смысла, самого обучения. Это больше сродни подвигу самовырезания из действительности мажоров на Ламборджини на окружной с купленными правами, нежели последовательному выполнению желания чему-то научиться.

Скорость очень важная часть мастерства и эффективности в современном мире, но делать быстро+качественно может только мастер. Немастера, коими все студенты являются по умолчанию в аудитории, только потому, что пришли учиться, могут делать только а) качественно и очень качественно, но медленно\очень медленно, б) быстро и очень быстро, но х..плохо и очень плохо.

При любом опасном для жизни\здоровья обучении сначала все делают медленно, но правильно, а потом только Сенсей разрешает пробовать ускоряться.

Так как единственной целью того, что делаем мы есть научиться, получить развитие, немного жаль, что то, чему мы обучаемся, не опасно, т.к. инстинкт самосохранения способствовал бы более качественному выполнению нашей работы.

А так приходиться объяснять\вразумлять, ну как детей малых!