128237_or

Об особенностях отечественной педагогики.

По советской привычке все профессии у нас “должны” происходить из институтовуниверситетов. только многие из нас успешно работают не теми, кто мы по диплому и трудно себе представить диплом со специальностю “директор”, “руководитель проектов”, ” market access manager”, “владелец бизнеса”, “генератор идей”. добавьте чего красочного сами.

Доктора с 10, 20, 30 летним стажем не знают что такое турникет (не в метро) и с интересом слушают о тактической медицине. В университетах, даже медицинско-военных ей, современной, не обучают (сейчас ситуация меняется).

Наши дипломированные преподаватели это “вчителі” от слова школьные, с которыми 5 лет имитировали подготовку к обучению ДЕТЕЙ. Дети – очень своеобразные существа, живущие в своем мире по типу фентези, имеющие очень ранимую психику и физиологию, к которой нужен особый аккуратный, нежный подход. Дети во всех отношениях СЛАБЕЕ взрослого. Отсюда, для их обучения используют очень мягкий, очень постепенный, очень дозированный, не дай бог не перегруженный материалом, постоянно держащий внимание, яркий итд. подход.

У нас специалистов НЕ ОБУЧАЮТ работать со взрослыми! Взрослые очень от детей отличаются (по крайней мере должны, хотя и есть 30-40 летние мальчики-девочьки), но с ними, обученные в постсовковых университетах учителя, работают практически точно так же, как с детьми. Отсюда всякие муси-пуси дядям за 40 на должности CEO и тетям с 3 детьми на Порше, поэтому в обязательном порядке занимаются дебильными I go to school с начальным уровнем в течении 3-4 месяцев.
Да, так работают с детьми, это оправдано, но мы взрослые и должны и можем работать намного больше, быстрее, сильнее, превозмогая трудность, боль, желание все бросить потомушонеполучается. От взрослых нормально требовать намного больше отдачи, соображалки, умовыводов, логики, выполнения намного более сложных задач.
Неужели Вам, взрослому, успешному человеку нужна ситуация успеха (самообмана) на уровне кретина?
Или лучше пускай пока все не совсем так гладко, но мы будем, пускай очень медленно, с трудом, скрежетом и словарем, но обсуждать вещи типа “My current occupation supposes…” уже на втором месяце занятий с нуля?