946b31_ac19168cf6dc413abfe690f6caae286c

Об активности на занятиях.

Для успешного обучения студент должен быть активным. То есть не ждать, когда преподаватель скажет что делать, о чем думать, что записывать итд. Лучше, более выгодно для Вас, рассматривать обучение как возможность получить, а не традиционно автоматическую гарантию получения. У Вас есть уникальная возможность – возьмите от нее все. Сами. Это не потому, что я там никудышный методист (хотя Вам судить, конечно и решать, но мнение держать при себе обязательно! Ведь я же не буду говорить, что кто-то там из студентов идиет, например) или мне лень или выше моего достоинства все время Вам указывать. Нет. Поверьте, этап самоутверждения за чей-то счет у меня уже давно пройден, как и желание кого-то убеждать в своей профессиональности. Подумаешь,экое ребячество! Это все потому, что моя цель – подготовка сильного, уверенного в себе, автономного , а значит полноценного “бойца”-коммуникатора, Личности. Ну какой из вас сильный и полноценный личность, если Вы привыкнете все время ждать “за руку вождения”, “носом тыкания” и, пардон “соплей утирания”? В жизни нянек, как всем взрослым извесно, нет.По крайней мере, не должно быть у Личности. Я за то, чтобы обучение было максимально приближеным к реальности. Реальность полна неожиданностей, стресса, требует (и коммуникация не исключение) постоянного “фристайла” и принятия эффективных решений. Преподаватель-нянька научится этому не способствует.
Во-вторых, когда студент активен, я понимаю, что ему что-то нужно и интересно, т.е. он мотивирован работать и развиваться. Трудно (если не невозможно) работать с взрослым человеком, который не знает чего хочет. Я не занимаюсь мотивированием. Не играю в игры. Не танцую, вечера юмора не устраиваю. Занимаемся только по сути. Работаем, если Вы хотите и готовы работать. Интересно на занятии только в смысле заковыристых заданий, которые требуют всегда и постоянно думать и анализировать с радостью от найденных решений и прироста Ваших возможностей в коммуникации.

Практический вывод-инструкция: всегда на занятиях фиксируйте все, что представляет для Вас интерес, новое, то, что может понадобится, ценно. Очень важно научится именно важное ценное выделять (мы же и навыки самообучения вырабатываем, помните?). При этом, можно просить меня повторить, хоть 20 раз, подождать, пока Вы записываете, задавать массу вопросов. Только конструктивных. Впросы подразумевающие “выполните мою работу за меня”, “поработайте словарем” не принимаются.